Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | ролик поликлинового ремня натяжной fiat: ducato bus (244_) ducato bus (250_ 290_) ducato kasten |
Артикул | 2912834892 |
Штрих-код (EAN) | 4031185242295 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 71 |
Ширина (мм) | 34 |
Число зубцов | 24 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BREDA LORETT | CR 3505 | искать аналоги > |
CONTITECH | V55882 | искать аналоги > |
DAYCO | ATB1005 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 30980 | искать аналоги > |
GATES | T42183 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | HEG 147 | искать аналоги > |
INA | 532 0441 10 | искать аналоги > |
INA | 532044110 | искать аналоги > |
IPD | 15-0846 | искать аналоги > |
OPTIBELT | 459UT | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTT1033 | искать аналоги > |
RUVILLE | 55882 | искать аналоги > |
SKF | VKM 22390 | искать аналоги > |
SNR | GT358.37 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Неправильная регулировка привода стояночной тормозной системы. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Подгорание коллектора, зависание щеток или их износ. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Неплотно соединены или разорваны провода в зарядной цепи. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Разрегулирован карбюратор. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Большие износы шарниров и втулок подвески. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Сильное подгорание центрального контакта ротора датчика распределителя. |