Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сайлентблок рычага\ toyota corolla 1.3-1.8 / 2.0d 92-97 |
Описание RS | сайлентблок рычага подвески | зад прав / лев | |
Описание MK | сайлентблок / цапфа / зад. подв. toyota corolla(e100 / e110) 1.3-1.8d 91-02 / spacio 1.6 98-01 / sprin |
Описание MS | сайлентблок / цапфа / зад. подв. toyota corolla(e100 / e110) 1.3-1.8d 91-02 / spacio 1.6 98-01 / sprin |
Описание AE | c9557 сайлентблок lynxauto |
Описание FR | Сайлентблок задн. цапфы |
Описание FA | Сайлентблок цапфы задней подвески |
Описание RP | сайлентблок рычага подвески | зад прав / лев | |
Артикул | 4035686545 |
Сторона установки | задний мост |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4230402050 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
4230412070 | RS | искать аналоги > | |
4230412090 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
4230412130 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
4230502050 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
4230512070 | RS | искать аналоги > | |
4230512090 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
4230512130 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
4872512180 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
4872512240 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
4872520450 | TOYOTA | RS | искать аналоги > |
4872520560 | RS | искать аналоги > | |
GM5922 | RS | искать аналоги > | |
J4252010 | RS | искать аналоги > | |
T251125 | RS | искать аналоги > | |
T25302 | RS | искать аналоги > | |
TAB081 | RS | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBEST | TAB-081 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Задиры на поршне или цилиндре. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Сильный износ или повреждение шин. |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Некачественная тормозная жидкость. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и пальцем. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженное давление топлива в топливной рампе (норма – 300 ± 10 кПа). |