Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр салона угольный\ opel corsa d, fiat grande punto 1.0-1.9d 05> |
Описание AE | фильтр салона угольный opel corsa d, fiat grande punto 1.0-1.9d 05> |
Артикул | 64855781 |
Длина [мм] | 265 |
Ширина (мм) | 215 |
Высота [мм] | 21 |
Исполнение фильтра | Фильтр из активированного угля |
Материал | Активированный уголь |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1 808 012 | VAUXHALL | искать аналоги > | |
13345949 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
1808012 | OPEL | TD | искать аналоги > |
55702468 | FIAT | TD | искать аналоги > |
6808622 | DAEWOO | искать аналоги > | |
6808623 | FIAT | TD | искать аналоги > |
7086604 | LANCIA | искать аналоги > | |
7110287_SX | AR | искать аналоги > | |
77365764 | LANCIA | искать аналоги > | |
A22000900 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CORTECO | 80000777 | искать аналоги > |
DENSO | DCF201K | искать аналоги > |
FILTRON | K 1172A | искать аналоги > |
FRAM | CFA10365 | искать аналоги > |
KNECHT | LAK373 | искать аналоги > |
KUHLER SCHNEIDER | 50 014 231 | искать аналоги > |
VALEO | 701003 | искать аналоги > |
VALEO | 715553 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильное прилегание тормозных колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Повреждение шланга, соединяющего вакуумный усилитель и впускную трубу двигателя или ослабление его крепления на штуцерах. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Изменен зазор в зацеплении главной передачи. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает в прерывистом режиме | Повреждено реле очистителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Несоответствующая марка масла для двигателя. |