Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр масляный\ audi a3 / a4 / a5, VW amarok / cc / eos / golf / jetta / scirocco all 03> |
Описание AE | фильтр масл.audi a3 / a4 / a5, VW amarok / cc / eos / golf / jetta / scirocco all 03> |
Описание FR | Фильтр масляный |
Описание FA | Фильтр масляный |
Артикул | 224873701 |
Диаметр прокладки [мм] | 72 |
Соединительная резьба | M27x1,5 |
Диаметр корпуса [мм] | 76 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 62 |
Исполнение фильтра | Накручиваемый фильтр |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | F 026 407 080 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 38477 | искать аналоги > |
FILTRON | OP 526/7 | искать аналоги > |
FRAM | PH10600 | искать аналоги > |
KNECHT | OC456 | искать аналоги > |
KUHLER SCHNEIDER | 50 014 297 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | W 719/45 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неисправность вакуумного регулятора датчика распределителя зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Результаты ремонта зависят от отношения к нему. Решившись на ремонт, делайте его всерьез. Оценивайте состояние и ресурс каждой детали, заменяйте ее, если нужно, не экономьте. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Большой износ втулки подвижного контакта прерывателя. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Неверная регулировка предварительного натяжения пружины рулевого механизма. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Заклинивание одного или нескольких поршней. |