Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 776073461 |
Штрих-код (EAN) | 8012510022726 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2375000Q0D | NISSAN | TD | искать аналоги > |
2375000QAF | NISSAN | TD | искать аналоги > |
4413261 | OPEL | TD | искать аналоги > |
4417782 | OPEL | TD | искать аналоги > |
8200260327 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
8200513668 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
93852584 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
93857943 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
EPS | 1.953.579 | искать аналоги > |
KW | 453 579 | искать аналоги > |
SIEMENS | S119297001 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Неправильная установка углов передних колес. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Износ и непараллельность дисков. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Плохо работает воздушная заслонка. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не лезьте под автомобиль при работающем двигателе. |