Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | наконечник рулевой\ mitsubishi l300 86>, h100 94-00 |
Описание MS | наконечник рул.лев. / прав. |
Описание FA | Наконечник рулевой |
Описание BG | Наконечник рулевой левый/правый Porter SP30029 |
Описание RP | наконечник рулевой | перед прав / лев | |
Артикул | 2584251047 |
Длина [мм] | 71 |
Внешняя резьба [мм] | M12*1.25 |
Внутренняя резьба [мм] | M14*1.5 |
Внутренняя резьба [мм] | M14x1,5 |
Длина [мм] | 72 |
Размер резьбы 1 | M12x1,25mm |
Размер резьбы | FM14x1,5mm |
Вес [г] | 0.260 |
Внутренняя резьба [мм] | M14 x 1,50 RHT F |
Длина [мм] | 70 |
Вес [г] | 0.360 |
Размер конуса [мм] | 13.650 |
Внешняя резьба [мм] | M12x1,5 |
Длина [мм] | 97 |
Внутренняя резьба [мм] | 14 x 1,5 |
Длина резьбы [мм] | 42 |
Общая высота [мм] | 75 |
Монтажный диаметр [мм] | 14 |
Наружная резьба 1 [мм] | 12 x 1,25 |
Размер резьбы | M14x1.5 |
Вес [г] | 0,4 |
Внешняя резьба [мм] | M12x1,25 |
Длина [мм] | 75 |
Размер резьбы 1 | M14x1,5 |
Размер резьбы | M12x1,25 |
Вес [г] | 0,344 |
Размер резьбы | F 14 x 1,5 |
Размер конуса [мм] | 13,65 |
Размер резьбы | 14x1,5 |
Размер конуса [мм] | 13,5 |
Размер резьбы | M14x1,5RHT |
Размер конуса [мм] | 13,8 |
Размер резьбы | M12X1.25 |
Размер резьбы | FM14X1.5R |
Размер конуса [мм] | 13,7 |
Размер резьбы 1 | MM12x1.5 |
Размер резьбы | M14x1,5 |
Размер резьбы 1 | M12x1,25 |
Внешняя резьба [мм] | M12 x 1,25 |
Сторона установки | с обеих сторон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5682047300 | HYUNDAI | FA | искать аналоги > |
568204A000 | HYUNDAI | FA | искать аналоги > |
568204A600 | HYUNDAI | FA | искать аналоги > |
5687243000 | HYUNDAI | FA | искать аналоги > |
5687243010 | HYUNDAI | FA | искать аналоги > |
MB347599 | MITSUBISHI | FA | искать аналоги > |
MB527650 | MITSUBISHI | FA | искать аналоги > |
MB864164 | MITSUBISHI | FA | искать аналоги > |
SP30029 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Неправильное соединение шестерни электродвигателя с тросом привода. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Износ, повреждение контактного уголька или его зависание в крышке датчика распределителя зажигания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Сильное загрязнение воздушного фильтра. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Наличие раковин, пористости и поврежденных поверхностей картерных деталей. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Заедание поршня из за деформации цилиндра, резервуара или штока. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Ветхие или поврежденные шланги. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | В этилированном бензине содержится тетраэтилсвинец, вызывающий тяжелое отравление организма. Не следует мыть руки и детали таким бензином. Пары этилированного бензина не менее ядовиты, чем сам бензин, поэтому, заправляя автомобиль этилированным бензином, становитесь с наветренной стороны, а при ремонте деталей двигателя, работающего на этилированном бензине, подержите их в керосине для обезвреживания отложившегося на них тетраэтилсвинца. Этилированный бензин обезвреживается промыванием участка кожи или одежды теплой водой с мылом. Для обезвреживания этилированного бензина используют также хлорную известь, растворенную в теплой воде. Пол, на который был пролит этилированный бензин, посыпают песком, затем сметают его и наносят слой хлорной извести на 4–5 часов. При попадании этилированного бензина в глаза промойте их 2 % – ным раствором соды или теплой водой, а затем обратитесь к врачу. Не используйте бензин для мытья рук. Ядовитый свинец может попасть в организм через порез, накапливаясь в нем. Бензин также смывает с кожи слой жира, и такая совершенно сухая кожа всасывает масло и смазку. |