Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | защита картера+кпп сталь 1.5мм\ ford c-max I 1.6 / 1.8 / 2.0 03-10, ford focus II 05-19 |
Описание AS | Защита двигателя |
Описание FR | Защита картера и КПП |
Описание FA | Ford Kuga/C-Max/Focus II/III Универсальная картер+КПП, V - все (2003-2013) + крепления |
Описание WM | Защита картера и КПП с крепежом FORD: FOCUS II/FOCUS III/GRAND C-MAX/KUGA (05-13), V - все (универсальная) |
Артикул | 1365764414 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Застревает шестерня стартера. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Заедание термостата. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Межвитковое замыкание во втягивающей обмотке тягового реле, замыкание ее на «массу» или обрыв. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |