Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | тяга рулевая | перед прав / лев | |
Описание AE | тяга рулевая toyota hi lux (2005>) |
Артикул | 84474619 |
Штрих-код (EAN) | 5413978212446 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Размер резьбы | MM14x1.5R |
Размер резьбы 1 | MM15x1.5R |
Длина осевого шарнира [мм] | 294 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TA2839 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 33447 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 43195 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR5659 | искать аналоги > |
MEYLE | 30-16 031 0028 | искать аналоги > |
MOOG | TO-AX-8836 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J4842058 | искать аналоги > |
OCAP | 0605199 | искать аналоги > |
RTS | 92-02589 | искать аналоги > |
SWAG | 81 94 3195 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 13240 | искать аналоги > |
TRW | JAR7539 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
TOYOTA HILUX (VIGO) III пикап (TGN1_, GGN2_, GGN1_, KUN2_, KUN1_) |
TOYOTA HILUX III пикап (TGN1_, GGN2_, GGN1_, KUN2_, KUN1_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Автомобиль перегружен. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Изношенный двигатель – он «слабеет», вынуждая водителя прибавлять газ или включать пониженные передачи. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Пульсирующий шум моста | Ослабление крепления ведомой шестерни или перекос. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Окисление контактных колец. |
Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неправильная высота упора капота. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен датчик положения коленчатого вала, нарушена его установка, или оборван провод, соединяющий датчик с контроллером. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |