Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 87550398 |
| Штрих-код (EAN) | 5413978232390 |
| Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
| Общая длина [мм] | 80 |
| Внутренний диаметр | 17,5 |
| Внешний диаметр [мм] | 70 |
| Сторона установки | внутри |
| Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
| Тип руля | Продольный рычаг |
| Тип установки | Резиново-металлическая опора |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 10921410 | RS | искать аналоги > | |
| 1900062 | RS | искать аналоги > | |
| 21410 | RS | искать аналоги > | |
| 2303330614 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 271280 | RS | искать аналоги > | |
| 411919 | RS | искать аналоги > | |
| 850023816 | RS | искать аналоги > | |
| A2303330614 | RS | искать аналоги > | |
| MS021410 | RS | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| FEBI BILSTEIN | 21410 | искать аналоги > |
| SWAG | 10 92 1410 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8500 23816 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| MERCEDES-BENZ CLS (C219) |
| MERCEDES-BENZ E-CLASS (W211) |
| MERCEDES-BENZ E-CLASS T-Model (S211) |
| MERCEDES-BENZ E-CLASS седан (W211) |
| MERCEDES-BENZ E-CLASS универсал (S211) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Ослабление креплений двигателя. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворота не выключаются автоматически | Заедание или повреждение механизма возврата рычага переключателя указателей поворота в исходное положение. |
| Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Усталость или повреждение рессор. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Спеклись контакты прерывателя. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Деформация рычагов привода раздаточной коробки. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен коммутатор. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженное давление топлива в топливной рампе (норма – 300 ± 10 кПа). |