Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | пыльник рейки рулевой\ honda cr-v 07-12 |
Описание RS | пыльник рулевой рейки | лев | |
Описание MK | пыльник рулевой рейки (honda cr-v re3 / re4 2007-) febest |
Описание MS | пыльник рулевой рейки (honda cr-v re3 / re4 2007-) febest |
Описание AE | пыльник рулевой рейки |
Описание FR | Пыльник рулевой рейки |
Описание BG | Пыльник рулевой HRKB-RE |
Описание RP | пыльник рулевой рейки | лев | |
Артикул | 285593975 |
Штрих-код (EAN) | 4056111059167 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,052 |
Количество | 3 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
53534SMA003 | HONDA | SM | искать аналоги > |
HRKBRE | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Для установки сальника пользуйтесь трубчатой оправкой или деревянным бруском подходящего размера и, если в корпусе или держателе сальника есть бурты, заведите его под них. Если буртов нет, то сальник должен быть установлен так, чтобы его поверхность была вровень с поверхностью корпуса или держателя. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Изношенный двигатель «слабеет», вынуждая водителя прибавлять газ или включать пониженные передачи. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В правильно собранном шлицевом соединении перемещение охватывающей детали должно быть легким , без заеданий. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Раннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя и увеличивается расход топлива. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка стопорного кольца. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Отпускание креплений маслоприемника. |