Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 324967111 |
Штрих-код (EAN) | 4027816078333 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 70 |
Внутренний диаметр | 35 |
Внешний диаметр [мм] | 136 |
? фаски 2 [мм] | 108 |
Количество отверстий | 4 |
Вес [кг] | 2,1 |
необходимое количество | 2 |
Конструкция подшипника | радиально-упорный шариковый подшибник |
Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5027621 | FORD | TD | искать аналоги > |
5027622 | FORD | TD | искать аналоги > |
6800112 | FORD | TD | искать аналоги > |
6800113 | FORD | TD | искать аналоги > |
93BX1A049BA | FORD USA | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Не работают амортизаторы. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Нарушена работа инжекторов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Ослабление болтов крепления рулевого механизма к подрамнику. Износ карданного шарнира рулевого вала и/или уплотнителя. Деформация рейки рулевого механизма. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Прогорание поршней. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Слишком большой люфт вала распределителя. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Сильная детонация при резком открытии дроссельной заслонки | Слишком раннее зажигание. |