Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2491564684 |
Штрих-код (EAN) | 5050063607505 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Вес [кг] | 0,184 |
необходимое количество | 1 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1910150020 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
ADT314245 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 121-02-235 | искать аналоги > |
ASHUKI | 1596-5302 | искать аналоги > |
BOSCH | F 005 X04 517 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | CA-235 | искать аналоги > |
JAPKO | 121235 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J5322035 | искать аналоги > |
STANDARD | 46940 | искать аналоги > |
STANDARD | IDC253 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
LEXUS LS (UCF10) |
LEXUS LS (UCF20) |
LEXUS LS седан (UCF10) |
LEXUS LS седан (UCF20) |
TOYOTA SOARER купе (_Z3_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не подается высокое напряжение к свечам зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неправильная установка момента зажигания. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Чрезмерное затягивание подшипников ступиц колес. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Увеличенный зазор в шарнирах. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Слишком высокое давление в системе. |
Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неполное совмещение замка с фиксатором. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Повреждена опорная пластина насоса высокого давления. |