Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | гидрокомпенсатор\ fiat doblo 1.6 03> |
Описание MK | гидротолкатель клапана |
Описание MS | гидротолкатель клапана |
Описание WM | Гидрокомпенсатор Rover 1.1i/1.4/1.6/2.0i 8V, 16V 90> |
Артикул | 153077286 |
Штрих-код (EAN) | 8116000000208 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Диаметр [мм] | 33 |
Высота [мм] | 24 |
Вид эксплуатации | гидравлический |
Оригинальные номера (OEM) | |||
LGR10002 | ROVER | TD | искать аналоги > |
LGR100100 | ROVER | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 85004000 | искать аналоги > |
BGA | HL6335 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 12769 | искать аналоги > |
INA | 420005010 | искать аналоги > |
RUVILLE | 265801 | искать аналоги > |
SWAG | 70180004 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | При большом износе поршневых колец и цилиндров газы при рабочем ходе из камеры сгорания прорываются в картер, оттуда отсасываются во впускной трубопровод, ухудшая качество рабочей смеси и эффективность ее сгорания, отчего и снижается мощность двигателя. Для достижения необходимой скорости приходится увеличивать подачу топлива. При движении по городу расход бензина может увеличиться вдвое. Одним из показателей необходимости ремонта двигателя считают увеличение расхода топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение диодов питания обмотки возбуждения. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Нет надежного подключения силовых цепей стартера к аккумулятору или к «массе» двигателя. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При сборке цилиндрических зубчатых передач следует проверять радиальное и торцевое биение, расстояние между центрами и боковой зазор между зубьями. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление болтов крепления защитного кожуха или суппорта. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |