Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 337004378 |
Штрих-код (EAN) | 4044688124197 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр | 92 |
Внутренний диаметр | 24 |
Высота [мм] | 125 |
Вес [кг] | 0,15 |
необходимое количество | 1 |
Материал | резина |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | со стороны колеса |
Оригинальные номера (OEM) | |||
6313300185 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
6313300185S1 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
3RG | 17500 | искать аналоги > |
3RG | 17500K | искать аналоги > |
ASMETAL | 38MR0500 | искать аналоги > |
BEGEL Germany | BG33002 | искать аналоги > |
CAUTEX | 180011 | искать аналоги > |
CAUTEX | 180142 | искать аналоги > |
FARE SA | 0483-E | искать аналоги > |
FARE SA | K483 | искать аналоги > |
FARE SA | K483-E | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 12419 | искать аналоги > |
MEYLE | 034 033 0007 | искать аналоги > |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 02.31.176 | искать аналоги > |
VAICO | V30-1349 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ 100 c бортовой платформой/ходовая часть (631) |
MERCEDES-BENZ 100 автобус (631) |
MERCEDES-BENZ 100 фургон (631) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Свечи | Белый цвет электродов и изолятора | Ранний угол опережения зажигания и/или бедная топливная смесь. Двигатель работает с детонационными стуками (пальцы стучат при увеличении оборотов) и может перегреваться. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Неисправен топливный насос высокого давления. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Кипение электролита и перегрев батареи из за сульфатации пластин. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Износ или разрушение подшипника корпуса внутреннего шарнира (полуоси). |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или ненадежный контакт с «массой», удерживающей обмотки тягового реле. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Набухание уплотнительных манжет колесного цилиндра в результате попадания минерального масла или какой либо другой жидкости на нефтяной основе. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Неправильные углы установки колес. |