Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание WM | Антифриз (концентрат) 5л, фиолетовый, G12++, MAN 324 Si-OAT, MB 325.5, MB 325.6, Scania TB 1451, VW TL 774-G |
Артикул | 216881670 |
Штрих-код (EAN) | 4044688573896 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Объем [л] | 5 |
Спецификация | G 12 Plus Plus |
необходимое количество | 1 |
Цвет | сиреневый |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0009892825 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A0009892825 | FA | искать аналоги > | |
G012A8GM1 | AUDI | TD | искать аналоги > |
G012A8GM1S1 | AUDI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 37401 | искать аналоги > |
HEPU | P999-12SP | искать аналоги > |
HEPU | P999-12SP-005 | искать аналоги > |
HEPU | P999-12SP-020 | искать аналоги > |
HEPU | P999-12SP-060 | искать аналоги > |
HEPU | P999-12SP-200 | искать аналоги > |
VAICO | V60-0164 | искать аналоги > |
VAICO | V60-0165 | искать аналоги > |
VAICO | V60-0166 | искать аналоги > |
VAICO | V60-0167 | искать аналоги > |
VAICO | V60-0168 | искать аналоги > |
VAICO | V60-2005 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Засорение отверстия гидросистемы. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Запотевает рассеиватель блок фары | Попадание воды со стороны моторного отсека при мойке автомобиля. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Большой износ втулки подвижного контакта прерывателя. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Грязные стекла салона и фар – из за плохой видимости водитель вынужден двигаться медленнее. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Не работает клапан регулятора давления топлива. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Недостаточное количество смазки на направляющей втулке подшипника. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |