Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | свеча зажигания\ suzuki |
Описание RS | свеча зажигания |
Описание MK | свеча зажигания wsr 7 f 0.5 |
Описание AE | свеча зажигания wsr7f (0.5), 1шт |
Описание BG | Свеча WSR7F 0.5 0242235651 |
Артикул | 3493197892 |
Штрих-код (EAN) | 3165141251029 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Расстояние между электродами | 0,5 |
Момент затяжки [Нм] | 20 |
Угол затяжки [град.] | 90 |
Внешняя резьба [мм] | 14 |
Шаг резьбы [мм] | 1,25 |
Длина резьбы [мм] | 9,5 |
Ширина зева гаечного ключа | 19 |
Зазор между электродами [мм] | 3 |
Количество полюсов | 1 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0948200258 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
BPMR6A | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | WSR7F | искать аналоги > |
CHAMPION | RCJ 7Y | искать аналоги > |
NGK | BPMR 6A | искать аналоги > |
NGK | BPMR 6A-10 * | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправность высоковольтной системы зажигания и наличие пропусков зажигания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Слишком высокий уровень топлива в карбюраторе – переобогащение смеси. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Избавляясь от отработанных масел, тормозной жидкости, антифриза и т. д., выливайте их в отведенные для этого места, не загрязняйте систему канализации и землю. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Засорен фильтр угольной канистры в системе улавливания паров бензина. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильное прилегание тормозных колодок. |