Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание MK | сайленблок задний переднего рычага ( picanto 2004-) febest |
| Описание MS | сайленблок задний переднего рычага ( picanto 2004-) febest |
| Описание AE | сайлентблок задний переднего рычага |
| Описание MB | САЙЛЕНТБЛОК PICANTO 04- |
| Описание MO | Сайлентблок рычага i10/ PICANTO пер. |
| Артикул | 2166575781 |
| Штрих-код (EAN) | 4056111055565 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Вес [кг] | 0,268 |
| Сторона установки | передняя ось нижняя |
| Сторона установки | сзади |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 5450007100 | FA | искать аналоги > | |
| 5450007200 | FA | искать аналоги > | |
| 5450107100 | FA | искать аналоги > | |
| 5450107200 | FA | искать аналоги > | |
| 5458407000 | HYUNDAI | FA | искать аналоги > |
| 545840X000 | SM | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Сгорели предохранители. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Изношенный двигатель – он «слабеет», вынуждая водителя прибавлять газ или включать пониженные передачи. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Неправильная регулировка люфта рулевого колеса. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Высокие обороты холостого хода, или же сбито опережение впрыска. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Поломка зубьев на синхронизаторе. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
| Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска. |