Ваша корзина пуста

| Характеристики | |
| Артикул | 371635073 |
| Штрих-код (EAN) | 5294515801855 |
| Страна (по штрих-коду) | Кипр |
| Высота [мм] | 176,5 |
| Внешний диаметр [мм] | 85 |
| Впускн. ? [мм] | 8 |
| Выпускн.-? [мм] | 8 |
| Исполнение фильтра | Накручиваемый фильтр |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 13327785350 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 13327787825 | BMW | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| FRAM | P9554 | искать аналоги > |
| HENGST FILTER | H150WK | искать аналоги > |
| KNECHT | KL 160/1 | искать аналоги > |
| MANN-FILTER | WK841/1 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает спидометр | Не затянуты гайки крепления наконечников троса на спидометре или на его приводе. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Стук от «пробоя» подвески вследствие разрушения буферов сжатия. |
| Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Пружина редукционного клапана имеет большую жесткость. |
| Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Поломка или ослабление рессор и/или деталей подвески. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повышенный износ направляющих втулок клапанов или стержней клапанов. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Увеличенный зазор в шлицевом соединении. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Треснул ведомый диск сцепления. |