Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание MK | наконечник рул.прав. |
| Описание MS | наконечник рул.прав. |
| Описание FR | Наконечник рулевой тяги R |
| Описание RP | наконечник рулевой тяги | перед прав | |
| Артикул | 455873007 |
| Длина [мм] | 125 |
| Длина [мм] | 112 |
| Внешняя резьба [мм] | M 14 x 1,5 |
| Вес [г] | 0,365 |
| Размер резьбы | M10x1,25 |
| Внешняя резьба [мм] | M14x1,5 |
| Длина [мм] | 113 |
| Длина [мм] | 110 |
| Размер резьбы | OU M14X1.5 RHT |
| Размер конуса [мм] | 12,1 |
| Вес [г] | 0,42 |
| Длина 2 [мм] | 123 |
| Длина [мм] | 141 |
| Вес [г] | 415 |
| Наружная резьба 1 [мм] | M 14x1,5 |
| Наружная резьба 2 [мм] | M 10x1,25 |
| Размер конуса [мм] | 12 |
| Сторона установки | справа |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 371741 | PEUGEOT | FA | искать аналоги > |
| 381714 | CITROEN | FA | искать аналоги > |
| 381730 | CITROEN | FA | искать аналоги > |
| 381741 | CITROEN | FA | искать аналоги > |
| 6000030048 | RENAULT | FA | искать аналоги > |
| 9458084180 | CITROEN | FA | искать аналоги > |
| 9471000565 | CITROEN | FA | искать аналоги > |
| 9471007465 | CITROEN | FA | искать аналоги > |
| SP32019 | SM | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Используйте чистые тряпки и инструменты при работе с открытой топливной системой и не допускайте попадания загрязнений в систему. Тщательно очищайте все детали перед установкой и подготавливайте чистую рабочую поверхность для разборки и осмотра деталей. Для протирки деталей используйте безворсовую ветошь и избегайте использования для очистки щелочных растворителей. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Заедание иглы распылителя инжектора. |
| Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Деформация поворотных кулаков или рычагов подвески. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Ослабло крепление проводов в цепи сигналов. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Применение резьбовых вставок целесообразнее как по качеству восстановления, так и по объему трудозатрат. Вставка представляет собой пружинящую спираль из проволоки ромбического сечения; на одном конце спирали загнут технологический поводок, посредством которого вставку заворачивают в отверстие. Ремонт резьбового отверстия с помощью спиральной вставки включает в себя рассверливание дефектного отверстия до определенного размера, нарезание в нем резьбы, соответствующей размеру спиральной вставки, ввертывание спиральной вставки и обламывание технологического поводка по насечке. Для ремонта резьбовых отверстий спиральными вставками продается специальный комплект, включающий вставки, сверла, специальные метчики, ключи для вворачивания вставок, бородки для срубания технологического поводка. |