Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 488795057 |
| Штрих-код (EAN) | 5294515803675 |
| Страна (по штрих-коду) | Кипр |
| Высота [мм] | 28 |
| Длина [мм] | 394 |
| Ширина (мм) | 153 |
| Исполнение фильтра | Фильтр из активированного угля |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 3B0091800 | VAG | TD | искать аналоги > |
| 8D0091800 | VAG | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOSCH | K302 | искать аналоги > |
| FRAM | CFA8882 | искать аналоги > |
| HENGST FILTER | E905LC | искать аналоги > |
| KNECHT | LAK45 | искать аналоги > |
| MANN-FILTER | CUK3955 | искать аналоги > |
| PURFLUX | AHC119 | искать аналоги > |
| SogefiPro | PCK8071 | искать аналоги > |
| TECNOCAR | E313 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| AUDI A4 (8D2, B5) |
| AUDI A4 Avant (8D5, B5) |
| AUDI A4 седан (8D2, B5) |
| VW PASSAT (3B2) |
| VW PASSAT седан (3B2) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Не отрегулированы обороты холостого хода. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженный уровень СО (меньше 0,3 %) в отработавших газах двигателя (норма СО – 0,8 ± 0,1 %). |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Неисправность клапана регулятора давления топлива. |
| Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Не работают амортизаторы. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Загрязнение электролита посторонними примесями. |