Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1870902445 |
Штрих-код (EAN) | 5295112089620 |
Страна (по штрих-коду) | Кипр |
Высота [мм] | 42 |
Длина [мм] | 400 |
Ширина (мм) | 150 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1665410 | FORD | TD | искать аналоги > |
93BB9601AB | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
HENGST FILTER | E304L | искать аналоги > |
KNECHT | LX522 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | LX522 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C40107 | искать аналоги > |
PURFLUX | A225 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Периодическое короткое замыкание в проводке. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Изгиб поддерживающей пластины. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перегрев двигателя. |
Кузов | Двери | Неполное открытие и закрытие двери | Неисправен ограничитель двери. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Неправильный уровень масла в мосту. |