Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3574856624 |
| Штрих-код (EAN) | 5294515800933 |
| Страна (по штрих-коду) | Кипр |
| Высота [мм] | 300 |
| Внешний диаметр [мм] | 55 |
| Впускн. ? [мм] | 8 |
| Выпускн.-? [мм] | 8 |
| Исполнение фильтра | Прямоточный фильтр |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 13321702632 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 13321702633 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 13321740985 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 13321740986 | BMW | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| CHAMPION | L238 | искать аналоги > |
| HENGST FILTER | H108WK | искать аналоги > |
| KNECHT | KL66 | искать аналоги > |
| MANN-FILTER | WK516/1 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. Неодинаковая регулировка рычагов нажимного диска. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Сильный стук в мосте при резком нажатии педали акселератора после движения накатом или на поворотах. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Частый выход из строя калильных свечей | Неисправны форсунки в соответствующих цилиндрах. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Сильное сопротивление воздуха из за повышенной «парусности» при высоком грузе. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Неправильная регулировка подшипников колес. |