Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | к-кт подшипника ступ. пер. \VW t4 / syncro 90-96 |
Артикул | 633254716 |
Внешний диаметр [мм] | 80 |
Внутренний диаметр | 45 |
Ширина (мм) | 45 |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4328744_SX | AR | искать аналоги > | |
701498625 | VW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FAG | 713610300 | искать аналоги > |
FAG | 713610340 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 5848 | искать аналоги > |
IPD | 30-1030 | искать аналоги > |
IPD | 30-1034 | искать аналоги > |
JP GROUP | 1141301810 | искать аналоги > |
JP GROUP | 1141302010 | искать аналоги > |
JP GROUP | 1151300410 | искать аналоги > |
RUVILLE | 5432 | искать аналоги > |
SNR | R140.97 | искать аналоги > |
SNR | R154.32 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Стекла и люк | Повышенный шум при работе люка | Ослабление крепления направляющих и панели люка. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Наличие упругой деформации муфты на промежуточном карданном валу. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поломка или повреждение шестерен первой передачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Тормозная система | Тормоза | Шипение в левой передней части автомобиля | Неисправность вакуумного усилителя тормозов – наблюдается ухудшение работы тормозной системы и неустойчивость работы двигателя на холостом ходу. |