Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3856466820 |
Штрих-код (EAN) | 4043605438737 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Тормозная система | ATE |
Диаметр [мм] | 60 |
Сторона установки | передний мост слева |
Материал | Чугун |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0024206183 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
2D0615123 | VW | TD | искать аналоги > |
9014201901 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
9014203301 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
9014203901 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
9014204501 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 11.3601-8513.2 | искать аналоги > |
BENDIX | 694103B | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 473 249 | искать аналоги > |
BUDWEG CALIPER | 342838 | искать аналоги > |
FTE | RX609827A0 | искать аналоги > |
NK | 2133155 | искать аналоги > |
TEXTAR | 38120500 | искать аналоги > |
TRW | BHS318E | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Течи топлива в неплотных соединениях трубопроводов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Поврежден датчик: обрыв гибкой шины датчика, обрыв обмотки резистора, слабый контакт токосъемника резистора, негерметичный поплавок. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Заблокирована сердцевина радиатора, ограничена или загрязнена облицовка радиатора. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Повреждение манжеты главного цилиндра. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | С точки зрения расхода топлива неблагоприятно движение в колонне. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Имеются трещины в изоляторах свечей. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |