Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3197909086 |
| Штрих-код (EAN) | 4047024605473 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Число зубцов | 117 |
| Длина [мм] | 1114 |
| Ширина (мм) | 22 |
| входящие в состав ролики | 1 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1672143 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 3M5Q8A615DA | FORD | TD | искать аналоги > |
| CT881K2 | SP | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOSCH | 1 987 948 527 | искать аналоги > |
| BOSCH | 1 987 948 789 | искать аналоги > |
| LUCAS ELECTRICAL | LDK0794 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Повышенный уровень электролита, приводящий к выплескиванию. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Неправильный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Износ шлицевого соединения. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Слишком раннее зажигание в цилиндрах двигателя. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Во всех случаях, предусмотренных руководством, необходимо применять динамометрические ключи, позволяющие ограничивать крутящий момент. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Износ или повреждение сальника ведущей шестерни. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Недостаточное давление гидронасоса. |