Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Прокладка ГБЦ |
Артикул | 1093416481 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2231126051 | KO | искать аналоги > | |
DM2231126051 | KO | искать аналоги > | |
DN2231126051 | KO | искать аналоги > | |
EGHMH00089 | KO | искать аналоги > | |
EGHNH00008 | SM | искать аналоги > | |
PGAN004 | KO | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие возврата колодок и разжимного рычага ручного привода в исходное положение из за заедания тросов в направляющих трубках. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Неработающие амортизаторы. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Поврежден прибор. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Нарушены углы установки колес. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Шум при работе электродвигателя (шум пробуксовки муфты при полностью открытом или закрытом люке) |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |