Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | вентилятор охлаждения\ renault duster 4x4 1.6 / 1.5dci 10> |
Описание FR | Вентилятор радиатора охлаждения |
Описание FA | Вентилятор радиатора двс 1.6 16v ( 4x4 ) / 1.5dci e4 duster |
Описание BG | Вентилятор радиатора Duster 1.6-16V 32102 |
Описание WM | Вентилятор радиатора RENAULT: DUSTER 12- 1.6 16V 4X4 / 1.5DCI E4 |
Артикул | 728271384 |
Штрих-код (EAN) | 6422026321021 |
Страна (по штрих-коду) | Финляндия |
Версия | 4x4 - benzina |
вариант оснащения | diesel Euro 4 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
214814567R | DACIA | TD | искать аналоги > |
32102 | SM | искать аналоги > | |
8200880555 | DACIA | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
DACIA DUSTER |
RENAULT DUSTER |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Засорение воздушного фильтра гидровакуумного усилителя. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неверные обороты холостого хода. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | «Устройство автомобиля», «Руководство по эксплуатации и ремонту», «Каталог запасных частей» – в такие книги нужно обязательно заглядывать, чтобы лучше понимать свою машину, контролировать сроки обязательного обслуживания, узнавать детали агрегатов и выбирать операции, которые по силам выполнить самостоятельно. Эти знания помогают в ремонте и облегчают контакт с сервисными фирмами: умея объяснить неисправности, легче понять объяснения мастеров о необходимости тех или иных работ и проверить качество ремонта. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка пружины синхронизатора. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Протекает прокладка головки цилиндров. |
Кузов | Стекла и люк | Повышенный шум при работе люка | Посторонние частицы в направляющих. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |