Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание 3R | фильтр топливный\ bmw e36 / e34 2.5td / tds 91-95 |
| Описание MK | фильтр топливный |
| Описание MS | фильтр топливный |
| Описание FR | Фильтр топливный |
| Описание FA | Фильтр топливный |
| Описание RP | фильтр топливный |
| Артикул | 479854480 |
| Штрих-код (EAN) | 8033001308303 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Длина [мм] | 183,5 |
| Внешний диаметр [мм] | 85 |
| Монтажный диаметр [мм] | 70 |
| Внутренняя резьба [мм] | M16 x 1,5 |
| Исполнение фильтра | Накручиваемый фильтр |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| STC2827 | LAND ROVER | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ASHIKA | 30-0L-L07 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0 457 434 187 | искать аналоги > |
| COMLINE | EFF065 | искать аналоги > |
| FILTRON | PP940 | искать аналоги > |
| JAPKO | 30L07 | искать аналоги > |
| MDR | MFF-3L07 | искать аналоги > |
| SogefiPro | FP4935A | искать аналоги > |
| UFI | 24.397.00 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| LAND ROVER RANGE ROVER II (LP) |
| LAND ROVER RANGE ROVER Mk II (LP) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Отсоединяйте провода от аккумулятора перед его зарядкой. Не подключайте мощное зарядное устройство к установленному на автомобиле аккумулятору и не пытайтесь использовать 24 вольтные устройства для облегчения запуска двигателя. Отсоединяйте провод «массы» от аккумулятора при работе с электрооборудованием. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Повышенный уровень электролита, приводящий к выплескиванию. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Посторонние частицы в тормозном барабане. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Повреждена изоляция в системе электрооборудования (ток разряда более 1 мА при отключенных потребителях). |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация балки заднего моста. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Барабаны приобрели овальную форму. |