Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AK | Колодки тормозные дисковые |
| Описание MK | колодки торм.диск. |
| Описание MS | колодки торм.диск. |
| Артикул | 3073391370 |
| Штрих-код (EAN) | 8033001305050 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Длина [мм] | 206,2 |
| Высота [мм] | 75 |
| Толщина [мм] | 20 |
| проверочное значение | ECE R90 APPROVED |
| Сторона установки | передний мост |
| Тип тормоза | Дисковой механизм |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 8973292660 | ISUZU | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ASHIKA | 50-09-909 | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADZ94223 | искать аналоги > |
| IPS Parts | IBD-1908 | искать аналоги > |
| JAPKO | 50909 | искать аналоги > |
| KAVO PARTS | BP-3513 | искать аналоги > |
| KAVO PARTS | KBP-3512 | искать аналоги > |
| MDR | MFP-2909 | искать аналоги > |
| METELLI | 2206200 | искать аналоги > |
| MK Kashiyama | D4053 | искать аналоги > |
| NIPPARTS | N3609013 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Не подается напряжение постоянного питания на колодку подключения моторедуктора. |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Попадание воздуха в систему. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Нарушение соосности коленчатого вала и картера сцепления. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Вытягивание цепи или ее поломка, повреждение зубьев приводной звездочки (шестерни). |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неточный указатель температуры. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Неправильный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи. |