Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Опора карданного вала |
Описание RS | подшипник промежуточный карданного вала |
Описание MK | подшипник подвесной кард.вала |
Описание MS | подшипник подвесной кард.вала |
Описание FR | Подшипник подвесной карданного вала |
Описание FA | Подшипник промежуточный подшипник карданного вала |
Описание WM | Опора кардана NISSAN BLUEBIRD (910),NISSAN PICK UP (D22) |
Описание RP | подшипник промежуточный карданного вала |
Артикул | 3773658068 |
Штрих-код (EAN) | 8033001707519 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Спецификация | albero di trasmissio |
Внутренний диаметр | 30 |
Внешний диаметр [мм] | 110 |
Высота [мм] | 51 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
37521W1025 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | GOM-171 | искать аналоги > |
ASHUKI | N608-05 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADN18026 | искать аналоги > |
GSP | 511896 | искать аналоги > |
JAPKO | GOJ171 | искать аналоги > |
MDR | MEM-8171 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
NISSAN BLUEBIRD (910) |
NISSAN BLUEBIRD седан (910) |
NISSAN NAVARA (D22) |
NISSAN PICK UP (D22) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Педаль проваливается | Неисправный главный цилиндр. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточная частота вращения вала компрессора. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Имеются посторонние материалы. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Ослабление болтов крепления штанг задней подвески. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ приводного ремня навесного оборудования, промежуточного шкива, натяжителя или подшипника. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольные приборы не работают | Не срабатывает выключатель зажигания. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь из крана или радиатора отопителя. |