Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1321106454 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0009899701AAA4_MB | AR | искать аналоги > | |
5w30 | SAE | AR | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Поломка подшипника. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Дисбаланс колес. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один из сигналов не звучит или не потребляет ток | Оборвался или распаялся монтажный провод сигнала, отпаялись концы катушки. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Деформация поворотных кулаков или рычагов подвески. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны провода высокого напряжения. |
Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неправильная высота упора капота. |