Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2134225147 |
| Штрих-код (EAN) | 4044197763641 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Высота [мм] | 142 |
| Внутренний диаметр | 22 |
| Внешний диаметр [мм] | 60 |
| Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1109R6 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| 1109R7 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 1109W5 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| 949231 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOSCH | 1457429193 | искать аналоги > |
| CLEAN FILTERS | ML071 | искать аналоги > |
| FILTRON | OE667 | искать аналоги > |
| HENGST FILTER | E35HD102 | искать аналоги > |
| KNECHT | 08570350 | искать аналоги > |
| KNECHT | 08570368 | искать аналоги > |
| KNECHT | OX193D | искать аналоги > |
| LAUTRETTE | ELH4305 | искать аналоги > |
| MANN-FILTER | HU612X | искать аналоги > |
| MECAFILTER | ELH4305 | искать аналоги > |
| PURFLUX | L310A | искать аналоги > |
| SOFIMA | S5032PE | искать аналоги > |
| SogefiPro | FA5616 | искать аналоги > |
| TECNOCAR | OP114 | искать аналоги > |
| UFI | 25.032.00 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Засорение датчика масла. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Повышенный зазор между подшипниками полуоси и пластиной, прижимающей подшипники. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Заедание шестерен полуосей в коробке дифференциала. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Неисправен выключатель аварийной сигнализации. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Ослабло крепление стартера, или сломана его крышка со стороны привода. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец. |