Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание 3R | фильтр салона\ volvo s40 95-03 / v40 95-04 |
| Описание AS | Фильтр салона |
| Описание FR | Фильтр салона |
| Описание FA | Фильтр салона CHERY For a |
| Описание BG | Фильтр салона AG626CF |
| Описание MO | Фильтр салона GREAT WALL H3/H5 09- |
| Описание XR | ФИЛЬТР САЛОНА |
| Описание XN | ФИЛЬТР САЛОНА |
| Описание XC | ФИЛЬТР САЛОНА |
| Описание RP | фильтр салона |
| Артикул | 2907531198 |
| Длина [мм] | 208 |
| Ширина (мм) | 193 |
| Высота [мм] | 17 |
| Сторона установки | Внутреннее пространство |
| Исполнение фильтра | Салонный фильтр тонкой очистки |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| A218107910 | CHERY | SP | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| TSN | 9.7.40 | искать аналоги > |
| TSN | 9.7.40K | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление крепежных болтов рулевой передачи. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Разрегулирована рулевая передача, или недостаточно смазки. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Чрезмерное загрязнение поверхности батареи. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Воздух в системе. |
| Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка, снижение упругости или соскакивание оттяжной пружины вилки выключения сцепления. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Неправильная регулировка насоса или всережимного регулятора. Неправильный угол опережения впрыска. |