Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3677094016 |
Длина [мм] | 156,9 |
Ширина (мм) | 63,5 |
Толщина [мм] | 17,7 |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
26296AG000 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
26296AG010 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
26296AG030 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
26296AG050 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
26296AG051 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
26296AJ000 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
26296AJ001 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
26296AJ010 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
26296XA000 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
26296XA010 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Шестерня стартера застряла в венце маховика. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Приводной ремень генератора поврежден или плохо отрегулирован. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Перегрев тормозных дисков или барабанов из за неполного отхода тормозных колодок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Неполное выключение сцепления. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Обрыв в обмотке реле прерывателя. |