Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3818559527 |
Штрих-код (EAN) | 8020584013038 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
для артикула № | 09.3090.14 |
Диаметр [мм] | 236 |
Толщина тормозного диска (мм) | 20 |
Минимальная толщина [мм] | 17 |
Высота [мм] | 41 |
Диаметр центрирования [мм] | 60 |
Количество отверстий | 4 |
Момент затяжки [Нм] | 120 |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтами |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AP | 20238E | искать аналоги > |
AP | X20238 | искать аналоги > |
ATE | 24012001151 | искать аналоги > |
ATE | 24032001151 | искать аналоги > |
BENDIX | 561248B | искать аналоги > |
BOSCH | 0986478192 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986BB4048 | искать аналоги > |
BRECO | BS7873 | искать аналоги > |
BREMBO | 09309075 | искать аналоги > |
FERODO | DDF151 | искать аналоги > |
FERODO | DRF151 | искать аналоги > |
JURID | 561248J | искать аналоги > |
METELLI | 230096 | искать аналоги > |
sbs | 15770 | искать аналоги > |
sbs | 1815209903 | искать аналоги > |
TEXTAR | 92029600 | искать аналоги > |
TRW | DF1609 | искать аналоги > |
VALEO | 186188 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 430145400 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | После разборки и дефектовки приобретите необходимые запасные части, прокладки и крепеж для замены, регулировочные шайбы, не забыв также о воздушном, масляном и бензиновом фильтрах, свежем масле, при необходимости замены – тосоле. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | После разборки и дефектовки приобретите необходимые запасные части, прокладки и крепеж для замены, регулировочные шайбы, не забыв также о воздушном, масляном и бензиновом фильтрах, свежем масле, при необходимости замены – тосоле. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв или межвитковое замыкание в обмотке статора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Нарушение углов установки передних колес. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Низкие обороты холостого хода. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты холостого хода прогретого двигателя меняются | Дребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки. |