Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание 3R | тяга рулевая\ VW polo all 09> |
| Описание MK | тяга рул л / пр |
| Описание MS | тяга рул л / пр |
| Описание FA | Тяга рулевая лев/прав.(без наконечника) |
| Описание ML | Тяга рулевая SKODA |
| Описание WM | Тяга рулевая VAG Rapid, Fabia, Polo, A1 2012- лев/прав |
| Артикул | 2103548759 |
| Штрих-код (EAN) | 4047437434615 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Размер резьбы 2 | M14x1,5 |
| Сторона установки | передний мост |
| Сторона установки | с обеих сторон |
| Сторона установки | внутри |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 3785001 | SM | искать аналоги > | |
| 6C0423810A | SEAT | TD | искать аналоги > |
| 6C0423810B | SEAT | TD | искать аналоги > |
| 6C0423810C | AUDI | TD | искать аналоги > |
| SEE14352 | RS | искать аналоги > | |
| Применяется в автомобилях |
| AUDI A1 (8X1, 8XF) |
| AUDI A1 Sportback (8XA, 8XK) |
| SEAT TOLEDO IV (KG3) |
| SKODA FABIA (NJ3) |
| SKODA RAPID (NH3) |
| SKODA RAPID Spaceback (NH1) |
| VW POLO (6R, 6C) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан инжектора. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Не отрегулирован свободный ход педали сцепления. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не проходит ток через контакты прерывателя – контакты окислены или пригорели, чрезмерно большой зазор между контактами или ослабление прижимной пружины. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неправильная регулировка насоса высокого давления. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Утечки в топливной линии высокого давления. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Чрезмерный зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой. |