Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3305593892 |
| Штрих-код (EAN) | 4041248521311 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 55562830 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 55577629 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 607307 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 607354 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| CORTECO | 4625142101 | искать аналоги > |
| GLASER | X83367-01 | искать аналоги > |
| REINZ | 71-39354-00 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Наличие вмятин на шкиве коленчатого вала или водяного насоса. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Неправильная установка или отсутствие уплотнителя инжектора. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен термостат. |
| Кузов | Двери | Дверь открывается и закрывается с повышенным усилием | Загрязнен замок двери. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Ослабление гаек или болтов крепления колеса. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка сепаратора подшипника первичной шестерни. |