Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 129532812 |
| Штрих-код (EAN) | 8033001698114 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| ? фаски 2 [мм] | 110 |
| Высота [мм] | 75 |
| Диаметр [мм] | 290 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 22 |
| Минимальная толщина [мм] | 20 |
| Число отверстий | 8 |
| Сторона установки | задний мост |
| Тип тормозного диска | вентилируемый |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 432079X100 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ASHIKA | 61-01-104 | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADN143132 | искать аналоги > |
| BREMBO | 09.7263.30 | искать аналоги > |
| CAR | 142.1007 | искать аналоги > |
| E.T.F. | 19-6906 | искать аналоги > |
| JAPKO | 61104 | искать аналоги > |
| KAVO PARTS | BR-6804 | искать аналоги > |
| MDR | MRD-2104 | искать аналоги > |
| NIPPARTS | N3311057 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Поломка или залегание поршневых колец. |
| Кузов | Капот | Капот не запирается | Поломка или ослабление пружины замка. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс межосевого дифференциала раздаточной коробки. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Пробуксовка сцепления. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не дотрагивайтесь до деталей двигателя, выхлопных труб, глушителя и катализатора, не убедившись, что они достаточно остыли. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неверная регулировка момента зажигания. |