Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2900614257 |
Штрих-код (EAN) | 8033001307634 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
? фаски 2 [мм] | 90 |
Высота [мм] | 60,5 |
Диаметр [мм] | 283,8 |
Толщина тормозного диска (мм) | 20 |
Минимальная толщина [мм] | 18,5 |
Число отверстий | 5 |
Сторона установки | задний мост |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Оригинальные номера (OEM) | |||
MR128661 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 17124 | искать аналоги > |
ASHIKA | 61-05-523 | искать аналоги > |
ASHUKI | 0993-0205 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADC44366 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3315020 | искать аналоги > |
JAPKO | 61523 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | BR-5758 | искать аналоги > |
KBP | 38454 | искать аналоги > |
MAPCO | 25547 | искать аналоги > |
MDR | MRD-2523 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J3315020 | искать аналоги > |
NK | 203040 | искать аналоги > |
QH Benelux | 58118 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Сильный стук в мосте при резком нажатии педали акселератора после движения накатом или на поворотах. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Заблокирована сердцевина радиатора, ограничена или загрязнена облицовка радиатора. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Удары при ускорении после движения накатом | Износ или повреждение внутренних шарниров равных угловых скоростей. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неверный угол опережения впрыска. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Засорение масляного фильтра. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Низкое давление масла. |