Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | подшипник ступичный передний р-кт 38x72x33x36\ toyota corolla ae10 / ce10 91-02 |
Описание RS | подшипник ступицы колеса (ремкомплект) | перед прав / лев | |
Описание MK | подшипник ступичный передний (38x72x33x36) ремкомплект (toyota corolla ae10 / ce10 / ee10 1991-2002) |
Описание FR | Подшипник ступ.перед. 38x72x33x36 к-кт |
Описание FA | Подшипник ступичный передний ремкомплект 38x72x33x36 |
Описание MB | ПОДШИПНИК СТУПИЧНЫЙ ПЕРЕДНИЙ РЕМКОМПЛЕКТ 38X72X33X36 TOY COROLLA AE10#/CE10#/EE10# 1991-2002 |
Описание BG | Подшипник ступицы передний TOYOTA COROLLA 1991-2002 DAC387233-36KIT |
Артикул | 527976425 |
Штрих-код (EAN) | 4056111043302 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,615 |
Количество | 4 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0442212050 | FA | искать аналоги > | |
0442212100 | FA | искать аналоги > | |
442212050 | FA | искать аналоги > | |
9036338006 | TOYOTA | FA | искать аналоги > |
9036938011 | SM | искать аналоги > | |
DAC38723336KIT | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен контроллер. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Деформация фланца подводящей трубы насоса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Повреждены поверхности по разъему. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Отсоединяйте провода от аккумулятора перед его зарядкой. Не подключайте мощное зарядное устройство к установленному на автомобиле аккумулятору и не пытайтесь использовать 24 вольтные устройства для облегчения запуска двигателя. Отсоединяйте провод «массы» от аккумулятора при работе с электрооборудованием. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя | Коррозия или ослабление клемм аккумуляторной батареи. Неисправность регулятора напряжения. |