Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3019395127 |
| Сторона установки | передний мост |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BILSTEIN | 22-052704 | искать аналоги > |
| BILSTEIN | 22052704 | искать аналоги > |
| BILSTEIN | VNE-5270 | искать аналоги > |
| BOGE | 32-G30-A | искать аналоги > |
| BOGE | 32-G30-F | искать аналоги > |
| BOGE | 32-G31-A | искать аналоги > |
| BOGE | 32-G31-F | искать аналоги > |
| BOGE | 32G30A | искать аналоги > |
| BOGE | 32G30F | искать аналоги > |
| BOGE | 32G31A | искать аналоги > |
| BOGE | 32G31F | искать аналоги > |
| KYB | 333368 | искать аналоги > |
| MONROE | 16289 | искать аналоги > |
| MONROE | 16299 | искать аналоги > |
| MONROE | E4721 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | A-67654G | искать аналоги > |
| SACHS | 280513 | искать аналоги > |
| SACHS | 280517 | искать аналоги > |
| SACHS | 280521 | искать аналоги > |
| SACHS | 280525 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| TOYOTA ECHO (SCP1_, NLP1_, NCP1_) |
| TOYOTA VITZ (SCP1_, NLP1_, NCP1_) |
| TOYOTA YARIS (SCP1_, NLP1_, NCP1_) |
| TOYOTA YARIS/VITZ (SCP1_, NLP1_, NCP1_) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Несовпадение монтажных меток переднего вала и соответствующей муфты. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повреждение масляного картера. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Езда на высокой скорости по неровным дорогам. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Заедание иглы распылителя инжектора. |
| Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Ослабление гаек крепления пальцев шаровых шарниров. Нарушение углов установки передних колес. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | При суетливом, нервном движении повышен расход бензина, износ шин и тормозных накладок, рессор и амортизаторов. |