Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | тяга стабилизатора заднего правая\ toyota rav 4 all 01> |
Описание AK | Тяга/стойка стабилизатора |
Описание MK | тяга стабил.зад.прав. |
Описание MS | тяга стабил.зад.прав. |
Описание FR | Тяга стабилизатора заднего, R L=100,0 мм |
Описание XN | ТЯГА СТАБИЛИЗАТОРА TOYOTA RAV4 II 00- |
Описание RP | тяга стабилизатора | зад прав | |
Артикул | 594461491 |
Длина [мм] | 100 |
Стойка | Штанга с качающимися полуосями |
Сторона установки | Задний мост справа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4883042010 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
LS11165 | SM | искать аналоги > | |
LS11165_FEN | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 10602233R | искать аналоги > |
FEBEST | 123026 | искать аналоги > |
FLENNOR | FL0036H | искать аналоги > |
JAPANPARTS | 10602233R | искать аналоги > |
LEMFORDER | 3529701 | искать аналоги > |
LYNXauto | C7292R | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
TOYOTA RAV 4 II (CLA2_, XA2_, ZCA2_, ACA2_) |
TOYOTA RAV 4 Mk II (CLA2_, XA2_, ZCA2_, ACA2_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неисправность регулятора давления. |
Трансмиссия | Карданная передача | Утечка смазки | Повреждение защитного чехла шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Износ нагнетательных элементов насоса высокого давления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Двигатель глохнет при торможении на принудительном холостом ходу |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Отсутствие свободного хода педали тормоза из за неправильного положения выключателя стоп сигнала. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. Неодинаковая регулировка рычагов нажимного диска. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |