Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | подшипник первичного вала\ваз 2101-2107 |
Описание MK | подшипник вала первичного (опора передняя) |
Описание MS | подшипник вала первичного (опора передняя) |
Описание AE | подшипник вала первичного (опора передняя) |
Описание BG | Подшипник вала первичного (опора передняя) ВАЗ 2101-2107, 2121, 2123 PW-P1230 |
Описание MO | Подшипник вала первичного ВАЗ 2101-2107/2121/2123 пер. |
Описание XN | ПОДШИПНИК ВАЛА ПЕРВИЧНОГО (ОПОРА ПЕРЕДНЯЯ) |
Описание XC | ПОДШИПНИК ВАЛА ПЕРВИЧНОГО (ОПОРА ПЕРЕДНЯЯ) |
Артикул | 921573630 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
180502 | FA | искать аналоги > | |
21010170103100 | FA | искать аналоги > | |
21011701031 | FA | искать аналоги > | |
PWP1230 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Износ зубьев шестерен и муфт. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Износ торцов и поверхности наружных зубьев скользящих муфт и блоков шестерен. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Деформация вилок переключения передач. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Треснул ведомый диск сцепления. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Повреждение одного из диодов выпрямительного блока. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |