Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Сигнал звуковой |
Описание RS | сигнал звуковой пневматический 310 / 350мм 370 / 415гц 125дб low / high 24в |
Описание MK | сигнал звуковой пневматический 310 / 350мм 370 / 415гц 125дб 24в low / high (ahr-24p-05) |
Описание MS | сигнал звуковой пневматический 310 / 350мм 370 / 415гц 125дб 24в low / high (ahr-24p-05) |
Описание AE | сигнал звуковой пневматический 310 / 350мм 370 / 415гц 125дб low / high 24в |
Описание FR | Сигнал пневматический |
Описание FA | Сигнал звуковой пневматический 310/350мм 370/415Гц 125дБ 24В LOW/HIGH (AHR-24P-05) |
Описание MO | Сигнал звуковой пневматический 310/350мм 370/415Гц 125дБ LOW/HIGH 24В |
Описание XR | СИГНАЛ ЗВУКОВОЙ ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ 310/350ММ 370/415ГЦ 125ДБ 24В LOW/HIGH (AHR-24P-05) |
Описание XN | СИГНАЛ ЗВУКОВОЙ ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ 310/350ММ 370/415ГЦ 125ДБ 24В LOW/HIGH (AHR-24P-05) |
Описание XC | СИГНАЛ ЗВУКОВОЙ ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ 310/350ММ 370/415ГЦ 125ДБ 24В LOW/HIGH (AHR-24P-05) |
Артикул | 1015319896 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
AHR24P05 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Внутренние утечки в гидронасосе, распределителе и цилиндре. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольные приборы не работают | Перегорел предохранитель в монтажном блоке. |
Электрооборудование | Свечи | Нагар на свече | Попадание масла в камеру сгорания. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Неисправен генератор. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках шатуна. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Коксование регулятора дополнительного воздуха в открытом состоянии. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |