Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание MS | цилиндр рабочий торм. |
| Описание FR | Суппорт торм. перед. L |
| Описание BG | Цилиндр колесный со скобой алюм. корп. левый ВАЗ 1111 ОКА CT4501C1 |
| Описание MO | Суппорт тормозной ВАЗ 1111 пер.лев. |
| Описание XN | ЦИЛИНДР ТОРМОЗНОЙ КОЛЕСНЫЙ ВАЗ 1111 ОКА |
| Описание RP | цилиндр тормозной колесный | перед лев | |
| Артикул | 1098077347 |
| Диаметр [мм] | 45,12 |
| Сторона установки | слева |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 11113501015 | LADA | TD | искать аналоги > |
| CT4501C1 | SM | искать аналоги > | |
| Применяется в автомобилях |
| LADA OKA (1111) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Снижение емкости конденсатора или обрыв в нем. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Отсоединяйте провода от аккумулятора перед его зарядкой. Не подключайте мощное зарядное устройство к установленному на автомобиле аккумулятору и не пытайтесь использовать 24 вольтные устройства для облегчения запуска двигателя. Отсоединяйте провод «массы» от аккумулятора при работе с электрооборудованием. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Неверная регулировка, износ шестерен или подшипников редуктора. |
| Электрооборудование | Свечи | Коричнево желтый оттенок электродов и изолятора | Это признак нормально работающей в обычных условиях свечи. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Пониженный или повышенный уровень электролита. |