Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1027416665 |
Штрих-код (EAN) | 8711768132453 |
Высота [мм] | 175 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 15 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 50 |
Материал | термопласт |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4553526020 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
4553526030 | TOYOTA | SM | искать аналоги > |
45535G7202 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
577402D000 | KIA | TD | искать аналоги > |
8971848200 | ISUZU | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J2846008 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4100304 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4102005 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4102006 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4106005 | искать аналоги > |
SIDEM | 345031 | искать аналоги > |
SPIDAN | 83890 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Отсутствие свободного хода педали тормоза из за неправильного положения выключателя стоп сигнала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Смесь воспламеняется при незакрытых клапанах – неплотное прилегание клапанов к седлам, отсутствие зазоров между кулачками распределительного вала и рычагами. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Несоответствие давления воздуха в шинах норме. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Засорен топливный фильтр. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Обрыв в цепи между комбинацией приборов и штекером D генератора. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Поломка или повреждение шестерен второй передачи. |