Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1966802171 |
Штрих-код (EAN) | 8711768021924 |
? отверстия [мм] | 38 |
Тип тормозного суппорта | суппорт тормоза (1 поршень) |
Оригинальные номера (OEM) | |||
44011AV700 | NISSAN | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 721321 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADN14547 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | CA2222 | искать аналоги > |
BUDWEG CALIPER | 343306 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3211049 | искать аналоги > |
NK | 2122155 | искать аналоги > |
sbs | 13012122155 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
NISSAN PRIMERA (P12) |
NISSAN PRIMERA Hatchback (P12) |
NISSAN PRIMERA Traveller (WP12) |
NISSAN PRIMERA универсал (WP12) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива передвигается скачками и часто падает к началу шкалы | Обрыв обмотки резистора датчика. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Неверный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи. |
Кузов | Капот | Капот не запирается | Короткий трос привода замка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Пробуксовка сцепления. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один из сигналов не звучит или не потребляет ток | Оборвался или распаялся монтажный провод сигнала, отпаялись концы катушки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Ослабление цепи вследствие износа. Шум цепи привода распределительного вала четко прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала. |