Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Насос топливный |
Описание MK | топливный электронасос элемент lada 2108-15 / niva 21214 / chevrolet niva / priora 2170 / kalina 1117-19 |
Описание MS | топливный электронасос элемент lada 2108-15 / niva 21214 / chevrolet niva / priora 2170 / kalina 1117-19 |
Описание AE | электробензонасос lada 2108-15 / niva 21214 / chevrolet niva / priora 2170 / kalina 1117-19 |
Артикул | 1365889264 |
Штрих-код (EAN) | 8718247962860 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с фильтром грубой очистки |
Вид эксплуатации | электрический |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0580453453 | искать аналоги > |
KAGER | 52-0097 | искать аналоги > |
MAPCO | 22082 | искать аналоги > |
MESSMER | 770093 | искать аналоги > |
SIDAT | 70115 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен контроллер. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорены инжекторы. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Износ или повреждение подшипника шестерни электродвигателя. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Плохо работает вентилятор. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Ослабление болтов и гаек крепления фланцев карданных шарниров. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |