Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | тормозные колодки барабанные carens l (fc) clarus (k9a) estate (gc) |
Описание FR | Колодки тормозные барабанные |
Описание FA | Тормозные колодки барабанные Carens l (FC), Clarus (K9A), Estate (GC) |
Артикул | 1580409274 |
Штрих-код (EAN) | 8718247968435 |
ограничение производителя | SUMITOMO |
Диаметр [мм] | 228 |
Ширина (мм) | 32 |
Количество | 4 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0K2FA2638Z | KIA | TD | искать аналоги > |
0K9A62623Z | KIA | TD | искать аналоги > |
OK9A62623Z | KIA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 9078 | искать аналоги > |
APEC braking | SHU591 | искать аналоги > |
DELPHI | LS1876 | искать аналоги > |
GIRLING | 5186949 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3500305 | искать аналоги > |
MINTEX | MFR460 | искать аналоги > |
PEX | 6196 | искать аналоги > |
QH Benelux | 1724 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BS1091 | искать аналоги > |
TRW | GS8694 | искать аналоги > |
VALEO | 562998 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 109901263 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
KIA CARENS I (FC) |
KIA CARENS II (FJ) |
KIA CARENS Mk II (FJ) |
KIA CLARUS (K9A) |
KIA CLARUS универсал (GC) |
KIA CREDOS (K9A) |
KIA CREDOS седан (K9A) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Перегрев тормозных дисков или барабанов из за неполного отхода тормозных колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Засорение шлангов или масляного фильтра в насосе. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неплотно закреплен распределитель – сбился момент зажигания. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Снижение уровня или качества тормозной жидкости. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Набухание уплотнительных колец колесного цилиндра из за попадания в жидкость горюче смазочных материалов. |