ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

TRIALLI CF 308
cf-308 (21080350104400 / 21080350104482 / 21083501044) цилиндр торм. для а / м лада 2108 перед. прав. d=48мм (cf 308)

Производитель: TRIALLI

Код производителя: CF 308
Артикул: AE-AK-AR-BG-FR-MB-MK-MO-MS-RS-X 179-041-766-4
Наличие: есть в наличии на складе: 56 шт.  ?  (по данным на 12:29 16.07.2025)  ? 

Когда и как можно получить этот товар?
Самовывоз: завтра (ЧТ, 17.07.2025) после 13:00 по адресу: Ягодная ул. 4
Доставка: завтра (ЧТ, 17.07.2025) после 13:00 подробнее...
Сроки актуальны до 19:00 (осталось 02:45:06)
Доставим завтра
Самовывоз завтра
Возврат без проблем
1800
Бонусные баллы: 18  ? 
Количество:  
   - или -   
цилиндр торм. для а / м лада 2108 перед. прав. d=48мм (cf 308)

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли TRIALLI CF 308 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Описание ARцилиндр торм. перед. прав.\ lada 2108-21099
Описание AKЦилиндр тормозной рабочий
Описание RSцилиндр тормозной рабочий | перед прав |
Описание MKцилиндр торм. для а / м лада 2108 перед. прав. d=48мм (cf 308)
Описание MSцилиндр торм. для а / м лада 2108 перед. прав. d=48мм (cf 308)
Описание AEраб.торм.цил.lada 2108-2115 / kalina / priora / granta
Описание FRЦилиндр тормозной пер. R
Описание MBЦилиндр торм. для а/м Лада 2108 перед. прав. d=48мм
Описание BGЦилиндр тормозной передний правый ВАЗ 2108 CF308
Описание MOЦилиндр тормозной ВАЗ 2108 перед. прав.
Описание XRЦИЛИНДР ТОРМ. ДЛЯ А/М ЛАДА 2108 ПЕРЕД. ПРАВ. D=48ММ (CF 308)
Описание XNЦИЛИНДР ТОРМ. ДЛЯ А/М ЛАДА 2108 ПЕРЕД. ПРАВ. D=48ММ (CF 308)
Описание XCЦИЛИНДР ТОРМ. ДЛЯ А/М ЛАДА 2108 ПЕРЕД. ПРАВ. D=48ММ (CF 308)
Описание RPцилиндр тормозной рабочий | перед прав |
Артикул1790417664

Оригинальные номера (OEM)
21080350104400LADAискать аналоги >
21080350104482LADAискать аналоги >
21083501044FAискать аналоги >
410015PA0ADATSUNискать аналоги >
CF308SMискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Советы мастеровДругие советыБезопасностьРаботать под автомобилем желательно на подстилке, чтобы не простудиться, и в очках, защищающих глаза от песка и грязи, падающих с днища.
Рулевое управлениеРулевое управлениеУвеличенный свободный ход рулевого колесоНеправильная регулировка люфта рулевого колеса.
ТрансмиссияАвтоматическая коробка передач (АКП)Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 DПоврежден или не отрегулирован трос управления.
Советы мастеровДругие советыПри разборкеВо многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены.
ТрансмиссияСцеплениеСкрип при нажатии педали сцепления при неработающем двигателеОтсутствует смазка, или износились втулки оси педали сцепления.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнетЗаедание иглы распылителя инжектора.
ЭлектрооборудованиеСтартерТяговое реле включается, но якорь не вращаетсяСильно разряжена аккумуляторная батарея.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025