Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | цилиндр торм. перед. прав.\ lada 2108-21099 |
Описание AK | Цилиндр тормозной рабочий |
Описание RS | цилиндр тормозной рабочий | перед прав | |
Описание MK | цилиндр торм. для а / м лада 2108 перед. прав. d=48мм (cf 308) |
Описание MS | цилиндр торм. для а / м лада 2108 перед. прав. d=48мм (cf 308) |
Описание AE | раб.торм.цил.lada 2108-2115 / kalina / priora / granta |
Описание FR | Цилиндр тормозной пер. R |
Описание MB | Цилиндр торм. для а/м Лада 2108 перед. прав. d=48мм |
Описание BG | Цилиндр тормозной передний правый ВАЗ 2108 CF308 |
Описание MO | Цилиндр тормозной ВАЗ 2108 перед. прав. |
Описание XR | ЦИЛИНДР ТОРМ. ДЛЯ А/М ЛАДА 2108 ПЕРЕД. ПРАВ. D=48ММ (CF 308) |
Описание XN | ЦИЛИНДР ТОРМ. ДЛЯ А/М ЛАДА 2108 ПЕРЕД. ПРАВ. D=48ММ (CF 308) |
Описание XC | ЦИЛИНДР ТОРМ. ДЛЯ А/М ЛАДА 2108 ПЕРЕД. ПРАВ. D=48ММ (CF 308) |
Описание RP | цилиндр тормозной рабочий | перед прав | |
Артикул | 1790417664 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
21080350104400 | LADA | искать аналоги > | |
21080350104482 | LADA | искать аналоги > | |
21083501044 | FA | искать аналоги > | |
410015PA0A | DATSUN | искать аналоги > | |
CF308 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работать под автомобилем желательно на подстилке, чтобы не простудиться, и в очках, защищающих глаза от песка и грязи, падающих с днища. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Неправильная регулировка люфта рулевого колеса. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Трансмиссия | Сцепление | Скрип при нажатии педали сцепления при неработающем двигателе | Отсутствует смазка, или износились втулки оси педали сцепления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Заедание иглы распылителя инжектора. |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Сильно разряжена аккумуляторная батарея. |